Дом рояль в китае. Здание в форме пианино и скрипки - куы

Дом-рояль или «музыкальный» дом, который находится в городе Хуайнань в Китае. Это необычное здание, как достопримечательность Китайского города, позволило выделить этот город из множества других городов

Дом-рояль или «музыкальный» дом, который находится в городе Хуайнань в Китае. Это необычное здание, как достопримечательность Китайского города, позволило выделить этот город из множества других городов. В этом здании располагается выставочный комплекс, где населению представляется план строительства, и развития нового района на котором отображены улицы, дома и площади. Строительство необычного дома завершилось 2007 году. Поводом строительства столь необычного дома послужило необходимость в привлечении внимания к развитию и строительство нового района в городе. Главная цель строительства необычного дома в форме рояля и скрипки была заинтриговать общественность – собственно этого они и добились. Проектирование дома-рояля осуществляли студенты Хефейского технологического университета совместно с компанией «Huainan Fangkai Decoration Project Co».
Вход в здание осуществляется через огромную скрипку, в ней и находится эскалатор, который и подымает людей в «рояль». Все строение выполнено и черного и прозрачного стекла. Вообще в здании использовалось очень много современных материалов, в том числе и стекло. А в дизайне необычного здания предусмотрели возможность удивляться его архитектуре, как днем, так и в ночное время суток. Более чем миллионное население города Хуайнань довольно новой достопримечательностью, необычное здание в форме рояля и скрипки, которая прославила их город на весь мир.

«Музыкальное здание». Хунань, Китай

Огромный интерес для туристов представляет необычное "музыкальное" здание в Китае, при виде которого сразу теряешься в догадках - а что же внутри?

Китайский город Хунань стал намного более известен с открытием новой достопримечательности - оригинального и красивого здания, форма которого весьма необычна. Стоит отметить, что для Китая это не новость. Строительство зданий необычной формы - это конек китайских архитекторов.

«Музыкальное здание» было построено по проекту студентов архитектурного факультета Хефейского технологического института, разработанному совместно с дизайнерами компании Huainan Fangkai Decoration Project Co. Это строение представляет собой большущий рояль и пристроенную к нему такую же огромную виолончель. Блестящий рояль имеет черный цвет, а корпус виолончели сделан из прозрачного материала, который открывает вид на все происходящее внутри здания. В корпусе виолончели расположен главный вход и лестница. Благодаря сплошному остеклению фасадов (прозрачное и тонированное стекло), помещения комплекса получают максимально возможное количество естественного освещения. А в ночное время суток, тело объекта скрывается в темноте, оставляя видимыми лишь неоновые контуры силуэтов гигантских «инструментов». Главной целью строительства этого здания было привлечение внимания путешественников. Ну и помимо этого, в этом здании можно ознакомиться с информацией относительно нового района города.

Piano House построено для любителей музыки, но непосредственно к музыке это здание не имеет никакого отношения и является, по сути, выставочным центром. Но это совершенно не повлияло на посещаемость достопримечательности туристами, которые бронируют авиабилеты и выбирают гостиницы, чтобы взглянуть на столь оригинальное строение и, конечно, запечатлеть его на фото и видео.

Несмотря на популярность, здание часто является объектом критики, как некий постмодернистский китч и типичный студенческий проект, в котором эпатажа гораздо больше, нежели искусства и функциональности.

Музей Гуггенхайма. Бильбао, Испания

Старинный город Бильбао в испанской Стране Басков до недавнего времени мог похвастаться разве лишь средневековыми базиликами, церквями, дворцами и роскошными особняками знати. Но в 1997 году на берегу реки Нервион, протекающей через город, выросло здание, привлекшее к себе внимание всего просвещенного мира. Филиал музея Гугенхайма хранит в своих стенах не только уникальную коллекцию современного искусства, но и сам собой является настоящим произведением искусства - это здание признанно одним из самых красивых и зрелищных в мире из всех, построенных в стиле деконструктивизма.

А началась история этого филиала теперь всемирно известного музея в 1991 году, когда представители Страны Басков обратились в Фонд Соломона Гуггенхайма, на протяжении нескольких десятков лет занимающийся поддержкой и развитием современного искусства, с просьбой помочь им в культурном развитии их региона и города Бильбао в частности. Предложение басков было услышано, и Фонд принял решение о постройке своего очередного филиала именно в Бильбао.

За разработку проекта будущего музея взялся американский архитектор, обладатель самой престижной в области архитектуры Притцеровской премии Френк Гери. К тому времени Гери уже зарекомендовал себя как большой мастер деконструктивизма в больших масштабах, смело отходящий от классических форм и экспериментировавший с архитектурными формами.

В результате этих экспериментов и появилось уникальное здание музея в 1997 году открывшего свои двери для посетителей. Строение, напоминающее по форме то ли гигантский цветок, то ли футуристический межпланетный корабль раскинулось на площади в 24 500 кв. метров прямо на берегу реки Нервион. Лепестки этого “цветка” высотой 55 метров выполнены из стекла и бетона, и каждый является, на самом деле, анфиладой выставочных залов. В основе конструкции здания - стальной каркас, состоящий из решетчатых трехметровых секций, моделирование которого было выполнено на компьютере, что позволило создать прежде невоплотимые формы. Фрэнк Гэри во всех своих проектах использует мягкие изгибы в металлических конструкциях, объясняя это тем, что “беспорядочность изгибов предназначена для улавливания света”

Музей находится ниже уровня реки и всего города, это позволило необычной конструкции при всей своей грандиозности и монументальности не подавлять окружающие здания, не нависать над ними, а легко и изящно вписываться в городской пейзаж.

Здание музея облицовано листами титана, напоминающими рыбью чешую, а стеклянные поверхности, умело вписанные в конструкцию, придают внутренним помещениям больше света, делая его практически прозрачным. От этого вид у музея немного инопланетный, но очень эффектный.

Напротив здания Музея Гуггенхайма в Бильбао находится два интересных объекта. Первый -- огромный металлический паук работы американки Луизы Буржуа. Вторым интересным объектом около здания является созданный опять-таки американским художником Джеффом Кунсом гигантский 13-метровый щенок, украшенный цветами.



Этот удивительный дом под названием Piano House построен в Хуайнане (провинция Аньхой, Китай) по проекту студентов архитектурного факультета Хефейского технологического университета (Hefey University of Technology), разработанному совместно с дизайнерами компании Huainan Fangkai Decoration Project Co .


Piano House состоит из двух частей, изображающих два инструмента – прозрачная скрипка, опирающаяся на полупрозрачное фортепиано.
Уникальное здание построено для любителей музыки, однако к музыке отношения не имеет. В скрипке расположен эскалатор, а в пианино - выставочный комплекс, в котором вниманию посетителей представлены планы улиц и районов города.



Объект создан с подачи местных органов власти. Необычное здание стремится привлечь внимание жителей Китая и многочисленных туристов к новому развивающемуся району, в котором является наиболее знаковым объектом. Благодаря сплошному остеклению фасадов (прозрачное и тонированное стекло), помещения комплекса получают максимально возможное количество естественного освещения. А в ночное время суток, тело объекта скрывается в темноте, оставляя видимыми лишь неоновые контуры силуэтов гигантских «инструментов».



Несмотря на популярность, здание часто является объектом критики, как некий постмодернистский китч и типичный студенческий проект, в котором эпатажа гораздо больше, нежели искусства и функциональности.

Это ” музыкальное ” здание в форме рояля и скрипки – уникальное, удивительное и красивое архитектурное чудо. Расположено в городе Хуайнань, в Китае.

Оно было разработано Хэфэйским университетом технологий и построено в 2007 году, чтобы привлечь внимание общества к недавно отстроенному району. Сооружение состоит из двух частей: "скрипка" (вход в здание, внутри находится эскалатор для подъма в "рояль") и "рояль"(собственно выставочный центр). Строение выполнено из прозрачного и черного стекла.

Мало кто считает это творение шедевром зодчества, но его впечатляющая уникальность просто неоспорима. Возможно и не попав в список культурного наследия человечества, дом-рояль вне сомнения обрел широкую популярность.

Это здание было построено, в первую очередь, для привлечения внимания к городу Хуайнань. Внутри находится выставочный центр, в котором представлены обозрению планы улиц и районов города.
Строительство дома-рояля закончилось в 2007 году. Он изначально планировался как символ развития нового района, параллельно выполняя функции выставочного центра, где люди могли бы ознакомится с планом строительства нового района.
Проект был осуществлен студентами отделения архитектурного дизайна Хефейского технологического университета совместно с дизайнерами компании "Huainan Fangkai Decoration Project Co.". Здание служит в качестве выставочного комплекса, в котором проводят культурные встречи, где представлены различные идеи и перспективы развития нового города.

дПН-ТПСМШ, иХБКОБОШ, лЙФБК

нХЪЩЛБМШОБС БТИЙФЕЛФХТБ Ч ВХЛЧБМШОПН УНЩУМЕ УМПЧБ

бТИЙФЕЛФХТБ - ХЦЕ УБНБ РП УЕВЕ ФЧПТЮЕУФЧП, Б РПРЩФЛЙ УЧСЪБФШ ЕЗП У ДТХЗЙНЙ ЧЙДБНЙ ЙУЛХУУФЧБ - ЬФП ХЦЕ УТПДОЙ ЧЩУЫЕНХ РЙМПФБЦХ. фБЛЙЕ РПРЩФЛЙ ДБЧОП ХЦЕ РТЕДРТЙОЙНБАФУС ЛБЛ Ч ПФОПЫЕОЙЙ ПФДЕМШОЩИ ЬМЕНЕОФПЧ УППТХЦЕОЙК, ФБЛ Й Ч ПФОПЫЕОЙЙ ЪДБОЙК ГЕМЙЛПН. рТЙНЕТПН ЙОФЕЗТБГЙЙ ЬМЕНЕОФПЧ БТИЙФЕЛФХТЩ, РТЙЮЕН ЙОФЕТБЛФЙЧОПЗП ИБТБЛФЕТБ, НПЦЕФ УМХЦЙФШ МЕУФОЙГБ-ЛМБЧЙБФХТБ ОБ ПДОПК ЙЪ УФБОГЙК НЕФТП Ч уФПЛЗПМШНЕ. х РБУУБЦЙТПЧ ЕУФШ ЧЩВПТ - ЧИПДС Ч НЕФТП, МЙВП УРХУЛБСУШ РП ЬУЛБМБФПТХ, МЙВП ОБЦЙНБФШ ОПЗБНЙ ОБ УФХРЕОЙ-ЛМБЧЙЫЙ, ЛПФПТЩЕ ЙЗТБАФ УППФЧЕФУФЧХАЭХА ОБЦБФПК ЛМБЧЙЫЕ ОПФХ.

оП, ЕУМЙ РТЙДБФШ ЙОФЕТБЛФЙЧОЩК ИБТБЛФЕТ ПФДЕМШОЩН ЬМЕНЕОФБН ОЕ УПУФБЧМСЕФ ФТХДБ, ФП УДЕМБФШ ЬФП УП ЧУЕН ЪДБОЙЕН ЛТБКОЕ УМПЦОП. дБ Й ОЕ ЧУЕЗДБ Ч ЬФПН ЕУФШ ОЕПВИПДЙНПУФШ. рПТПК УБНБ БТИЙФЕЛФХТБ ЧЩЪЩЧБЕФ ФБЛЙЕ ЬНПГЙЙ, ЮФП ОЙЛБЛЙИ ДПРПМОЙФЕМШОЩИ ДЕКУФЧЙК РТЕДРТЙОЙНБФШ, Ч ПВЭЕН-ФП, Й ОЕ ФТЕВХЕФУС. йНЕООП ФБЛ ЧУЕ Й РТПЙУИПДЙФ У ДТХЗЙН ПВТБЪГПН «НХЪЩЛБМШОПЗП» УФТПЙФЕМШУФЧБ - дПНПН-ТПСМЕН Ч ЛЙФБКУЛПН ЗПТПДЕ иХБКОБОШ. дПН-ТПСМШ - ПФОАДШ ОЕ ПВТБЪОПЕ УТБЧОЕОЙЕ, Б ЧРПМОЕ ПФТБЦБАЭЕЕ ЧОЕЫОЙК ЧЙД УППТХЦЕОЙС ОБЪЧБОЙЕ.

йОУФТХНЕОФ, Ч ЛПФПТПН ХНЕЭБЕФУС УЙНЖПОЙЮЕУЛЙК ПТЛЕУФТ

ч БОЗМЙКУЛЙИ ЙУФПЮОЙЛБИ ЙОЖПТНБГЙЙ ЬФП УППТХЦЕОЙЕ ЮБЭЕ ОБЪЩЧБАФ «ъДБОЙЕ Ч ЖПТНЕ РЙБОЙОП Й УЛТЙРЛЙ» ЙМЙ «тiano and V iolin S haped B uilding». ьФП ЧРПМОЕ УРТБЧЕДМЙЧП, ФБЛ ЛБЛ ЧУС БТИЙФЕЛФХТОБС ЛПНРПЪЙГЙС ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЧЛМАЮБЕФ ДЧБ НХЪЩЛБМШОЩИ ЙОУФТХНЕОФБ, ЛПФПТЩЕ ЪБ УЮЕФ УЧПЙИ ТБЪНЕТПЧ ИПТПЫП ЪБНЕФОЩ ДБЦЕ ЙЪДБМЕЛБ. чЕДШ БТИЙФЕЛФХТОБС ЛПНРПЪЙГЙЙ ЧЩРПМОЕОБ Ч НБУЫФБВЕ 1:50 Й РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК РПЮФЙ ЛПРЙЙ ИПТПЫП ЙЪЧЕУФОЩИ ДБЦЕ ФЕН, ЛФП ОЕ СЧМСЕФУС НЕМПНБОПН, ЛМБУУЙЮЕУЛЙИ НХЪЩЛБМШОЩИ ЙОУФТХНЕОФПЧ - ТПСМС Й УЛТЙРЛЙ.

чЩВПТ ЖПТН ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ ЬФПЗП БТИЙФЕЛФХТОПЗП РТПЕЛФБ ВЩМ РТПДЙЛФПЧБО ДЧХНС РТЙЮЙОБНЙ - УЙНЧПМЙЮОПУФША ЙОУФТХНЕОФПЧ Й ЙИ ХФЙМЙФБТОЩНЙ ЖХОЛГЙСНЙ. жПТНБ ТПСМС РПЪЧПМСЕФ, ЛБЛ ОЕМШЪС МХЮЫЕ ТБУРТЕДЕМЙФШ РТПУФТБОУФЧП ДМС ЧЩУФБЧПЮОПЗП ЛПНРМЕЛУБ, Б ЖПТНБ ЧЕТФЙЛБМШОП ТБУРПМПЦЕООПК УЛТЙРЛЙ ДБЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ТБЪНЕУФЙФШ Ч ОЕК МЕУФОЙГХ, РП ЛПФПТПК РПУЕФЙФЕМЙ РПДОЙНБАФУС Ч ЪБМЩ. фБЛЙН ПВТБЪПН, дПН-ТПСМШ ПДОПЧТЕНЕООП ПФЧЕЮБЕФ Й ЬУФЕФЙЮЕУЛЙН Й РТБЛФЙЮЕУЛЙН ФТЕВПЧБОЙСН. й ФП Й ДТХЗПЕ ДМС ОЕЗП ЧБЦОП, РПУЛПМШЛХ дПН-ТПСМШ ЧЩРПМОСЕФ ЕЭЕ ПДОХ - ТЕЛМБНОХА ЖХОЛГЙА.

фЧПТЮЕУФЧП - ЛБЛ УЙНЧПМ РПЛПТЕОЙС ОПЧЩИ ТХВЕЦЕК

уФТПЙФЕМШУФЧП дПНБ-ТПСМС ВЩМП ЪБЧЕТЫЕОП Ч 2007 ЗПДХ. ч ЬФП ЧТЕНС ЗПТПД иХБКОБОШ, ТБУРПМПЦЕООЩК Ч ЛЙФБКУЛПК РТПЧЙОГЙЙ бОШИПК, ЙУРЩФЩЧБМ ОЕПВИПДЙНПУФШ Ч РТЙЧМЕЮЕОЙЙ ЧОЙНБОЙС Л ТБЪЧЙФЙА ОПЧПЗП ТБКПОБ. вЩМП РТЙОСФП ТЕЫЕОЙЕ УДЕМБФШ дПН-ТПСМШ УЙНЧПМПН ЕЭЕ ПДОПК, ВХДХЭЕК ЮБУФЙ ЗПТПДБ, РБТБММЕМШОП РТЙДБЧ ЕНХ ЖХОЛГЙЙ ЧЩУФБЧПЮОПЗП ЛПНРМЕЛУБ, ЗДЕ, Ч ФПН ЮЙУМЕ, ВХДХФ РТЕДУФБЧМЕОЩ РХВМЙЛЕ Й РМБОЩ УФТПЙФЕМШУФЧБ ОПЧПЗП ТБКПОБ ЧНЕУФЕ У ХМЙГБНЙ, ДПНБНЙ Й РМПЭБДСНЙ. оБТСДХ У ТЕЛМБНПК ОПЧПУФТПЕЛ, Ч РМБОЕ ТБВПФЩ дПНБ-ТПСМС ОЕ ЙУЛМАЮБМЙУШ Й ЬЛУРПЪЙГЙЙ ОБ ДТХЗЙЕ ФЕНЩ.

фБЛ, ВМБЗПДБТС УЧПЕК ПТЙЗЙОБМШОПК БТИЙФЕЛФХТЕ дПН-ТПСМШ ЧПЫЕМ Ч ОЕПЖЙГЙБМШОЩК УРЙУПЛ ХДЙЧЙФЕМШОЩИ СЧМЕОЙК НЙТПЧПК БТИЙФЕЛФХТЩ УЛПТЕЕ, ЛБЛ ОЕПВЩЮОПЕ ЪДБОЙЕ, ЮЕН ЛБЛ ДЕКУФЧЙФЕМШОЩК ЫЕДЕЧТ ЪПДЮЕУФЧБ. уБН РП УЕВЕ дПН-ТПСМШ - ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЬЛУФТБПТДЙОБТОПЕ ФЧПТЕОЙЕ. пДОБЛП Ч НЙТЕ ДПУФБФПЮОП НОПЗП РПРЩФПЛ ТЕБМЙЪПЧБФШ Ч ДЙЪБКОЕ ЪДБОЙК УИПДУФЧП У ЛБЛЙНЙ-МЙВП РТЕДНЕФБНЙ Й ДБЦЕ ЦЙЧЩНЙ УХЭЕУФЧБНЙ. дБЦЕ ЕУМЙ дПН-ТПСМШ Й ОЕ ЧПЫЕМ Ч УРЙУПЛ НЙТПЧПЗП БТИЙФЕЛФХТОПЗП ОБУМЕДЙС, УЧПЕК ЗМБЧОПК ГЕМЙ - ЪБЙОФТЙЗПЧБФШ ПВЭЕУФЧЕООПУФШ - ПО, ОЕУПНОЕООП, ДПВЙМУС.

«фЙРЙЮОЩК УФХДЕОЮЕУЛЙК РТПЕЛФ», РТПЗТЕНЕЧЫЙК ОБ ЧЕУШ НЙТ

уФПЙФ ПФНЕФЙФШ, ЮФП Ч ПВУХЦДЕОЙСИ ЛЙФБКУЛПЗП дПНБ-ТПСМС ЧУФТЕЮБЕФУС ПЮЕОШ НОПЗП ЛТЙФЙЛЙ Ч БДТЕУ ДЙЪБКОБ ЪДБОЙС. лФП-ФП ПФНЕЮБЕФ Ч ОЕН РТЙЪОБЛЙ «ОБДПЕЧЫЕЗП РПУФНПДЕТОЙЪНБ», Б ЛФП-ФП ОБЪЩЧБЕФ ЕЗП «ФЙРЙЮОЩН УФХДЕОЮЕУЛЙН РТПЕЛФПН». пДОБЛП ВПМШЫЙОУФЧП ОЕ НПЦЕФ ОЕ РТЙЪОБФШ ПТЙЗЙОБМШОПУФЙ ЪБНЩУМБ, ЛПФПТЩК РТЙ ЧПЪНПЦОЩИ ОЕДПУФБФЛБИ, ДЕКУФЧЙФЕМШОП РТПЙЪЧПДЙФ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ. оХ Б ФП, ЮФП Ч БТИЙФЕЛФХТЕ дПНБ-ТПСМС ВПМШЫЕ ЬРБФБЦБ, ЮЕН ЙУЛХУУФЧБ, НПЦОП МЕЗЛП ПВЯСУОЙФШ УФПМШ УЧПКУФЧЕООЩНЙ НПМПДЩН БТИЙФЕЛФПТБН БНВЙГЙСНЙ.

чЕДШ РТПЕЛФЙТПЧБОЙЕН дПНБ-ТПСМС ЪБОЙНБМЙУШ УФХДЕОФЩ ПФДЕМЕОЙС БТИЙФЕЛФХТОПЗП ДЙЪБКОБ иЕЖЕКУЛПЗП ФЕИОПМПЗЙЮЕУЛПЗП ХОЙЧЕТУЙФЕФБ УПЧНЕУФОП У ДЙЪБКОЕТБНЙ ЛПНРБОЙЙ «Huainan F angkai D ecoration P roject Co.». ч РТПЕЛФЕ ЪДБОЙС ВЩМП ЙУРПМШЪПЧБОП НОПЗП УПЧТЕНЕООЩИ НБФЕТЙБМПЧ, ЧЛМАЮБС УФЕЛМП. б Ч ЕЗП ДЙЪБКОЕ ВЩМБ РТЕДХУНПФТЕОБ ЧПЪНПЦОПУФШ ХДЙЧМСФШУС ОЕФТЙЧЙБМШОПК БТИЙФЕЛФХТЕ, ЛБЛ РТЙ ДОЕЧОПН УЧЕФЕ, ФБЛ Й Ч ОПЮОПЕ ЧТЕНС. фБЛ ЮФП ВПМЕЕ ЮЕН НЙММЙПООПЕ ОБУЕМЕОЙЕ иХБКОБОС ЧРПМОЕ ДПЧПМШОП ОПЧПК ДПУФПРТЙНЕЮБФЕМШОПУФША, ЛПФПТБС ФЕРЕТШ ЕЭЕ Й РТПУМБЧЙМБ ЙИ ЗПТПД ОБ ЧЕУШ НЙТ.

 

Возможно, будет полезно почитать: